Минобороны опровергло сообщения о причинах крушения Ту-154

Опубликованная в СМИ информация о выясненных причинах крушения Ту-154 около Сочи не соответствует действительности, поскольку комиссия по расследованию катастрофы еще не закончила работу, заявил официальный представитель Минобороны России.
«Кавказский узел» писал, что 25 декабря 2016 года Ту-154 Минобороны России, вылетевший из Сочи в Сирию, исчез с экранов радаров. Фрагменты его корпуса были обнаружены в полутора километрах от Черноморского побережья Сочи на глубине 50-70 метров. На борту Ту-154 находились 92 человека. Найдены тела 19 погибших.
Опрошенные «Кавказским узлом» эксперты рассказали, что катастрофа могла произойти из-за некачественного топлива, поскольку топливопровод сочинского аэропорта давно нуждается в замене. Минтранс России ранее озвучивал в качестве основных версий ошибку пилотирования и техническую неисправность. ФСБ, кроме этих трех версий, также предположила, что в двигатель могли попасть посторонние предметы. Не исключалась и версия о перегрузе самолета. По предварительным данным, можно говорить о нештатной работе самолета перед крушением, заявил 29 декабря 2016 года глава Минтранса России Максим Соколов. Выводы о причинах авиакатастрофы будут сделаны после расшифровки бортовых самописцев не ранее, чем через месяц, сообщил в тот же день начальник службы безопасности полетов авиации ВС РФ Сергей Байнетов.
Опубликованная в СМИ информация о том, что крушение произошло из-за перегруза самолета и ошибки второго пилота, перепутавшего рычаги управления шасси и закрылками, преждевременна, заявил официальный представитель Минобороны генерал-майор Игорь Конашенков.
«Слухи о якобы установленных причинах авиакатастрофы Ту-154 в Сочи — абсолютный бред… Комиссия по расследованию авиакатастрофы продолжает работу. Считаем недопустимым и аморальным пытаться… голословно обвинять кого-то и выдумывать какие-то «выводы» до завершения расследования», — приводит сегодня его слова РИА «Новости».
Начальник отдела государственного центра «Безопасность полетов на воздушном транспорте» Андрей Шанявский также отметил преждевременность заявлений о причинах крушения, поскольку, по его словам, даже эксперты госкомиссии пока не могут сделать окончательные выводы о причинах катастрофы. Он уточнил, что сейчас специалисты занимаются сбором и выкладкой обломков лайнера — это трудоемкий процесс, который необходимо завершить, чтобы понять, в какой системе и почему произошел сбой, информирует издание.
Источник: http://www.kavkaz-uzel.eu/articles/295659/
© Кавказский Узел