В Абхазии перенесли выбор туристического логотипа республики

В Министерстве туризма Республики Абхазия прошла встреча с профессиональным сообществом дизайнеров региона. Повесткой дня стало обсуждение республиканского туристического логотипа. Об этом сообщает национальный информационный ресурс «Апсныпресс».

Сказано, что чуть ранее Минтуризма РА подвел итоги конкурсного мероприятия по выбору бренда страны в сфере туризма.

Наибольшее количество голосов общественного онлайн-голосования набрал логотип дизайнера, который проживает в российском С.-Петербурге.

Профессиональное сообщество экспертов, в рамках состоявшейся встречи в министерстве, рекомендовало доработать выбранный жителями Абхазии вариант.

Вместе с этим, учитывая замечания к работе победителя общественного голосования, предложено отобрать еще 4 работы из участвовавших в конкурсе 54-х эскизов.

Решено, что окончательный выбор между этими вариантами и доработанным брендом победителя конкурса будет сделан в середине приближающегося февраля.

Туризм считается одной из базовых отраслей абхазской экономики. Индустрия дает республиканскому бюджету до трети финансово-налоговых поступлений. Основная масса туристов прибывает в республику из России. Отдыхающих привлекает теплый влажный климат и тропическая экзотика. Основными центрами  еще с советских времен считаются Гагра, Пицунда и столичный Сухум.