«Сын президента, или хроники «хромого Тимура». Глава 20. Еще не конец

ЕЩЕ НЕ КОНЕЦ

Ну вот. Пока, наверное, все. Я бесконечно благодарен всем без исключения упомянутым мной людям, которые кто своим позитивным примером, а кто и негативным еще раз укрепили меня в мысли, что «не стоит прогибаться под изменчивый мир». Вы все мои учителя и спасибо вам за это. В то же время очень надеюсь, что никогда не застану следующую серию блокбастера Коста Кошта «Безвременье», где главный герой предыдущей серии мерзавец и убийца собственной сестры Габош, почесываясь, выдаст с экрана:

— Ну, Леша, ну я тя уважаю! И вообще я сочту за личное оскорбление, если некоторые персонажи моих историй когда либо отзовутся обо мне хорошо. Для таких исключительных случаев в своей жизни мне, наверное, придется заказать меч для харакири.

Я никогда не был белым и пушистым, и под лопатками у меня никогда не чесалось от пробивающихся крыльев. И все же если бы кто-то спросил меня, что я вынес из этого времени для себя, я бы ответил, что немного. Искреннее удовольствие мне доставляют всего лишь две вещи. Это маленькая церквушка в еврейском квартале Цхинвала, и то, что мое имя есть на диске Ахсара Джигкаева, Слаб человек, потешает иногда свое эго. А еще я вынес из этого времени своих настоящих друзей, и не судил, и боялся, но не боялся бояться, и если ошибался — имел мужество признавать свои ошибки, и не прятался, и не предавал, и всегда отвечал за свои поступки. Я всегда хотел написать про «Полет над гнездом кукушки», но «какой то» Кен Кизи опередил меня, и сделал это намного раньше, и теперь мне остается только повторять вслед за Макмэрфи, «что ж, я хотя бы попытался». Вот такой вот я фрукт. Ну а в принципе, с высоты написанного, спросят меня или нет — теперь это уже не имеет для меня абсолютно никакого значения. Потому что шрам, надеюсь, затянулся. Перепросмотр завершен.