В Дагестане запущена «Мадина»

На территории Республики Дагестан запущен общественный голосовой помощник. Сервис был назван одним из наиболее популярных имен на территории Северного Кавказа – «Мадина». Он консультирует граждан по тематике COVID-19 и оказывает другие услуги. Проект запущен оператором «Ростелеком» в партнерстве с Минздравом и Минцифры республики. Информация дана порталом «Вестник Кавказа».

Как уточнил представитель «Ростелекома», голосовой помощник разработан и запущен дочерней структурой оператора на базе IT-платформы «Neuro.Net».

Отмечено, что сервис «Мадина» позволяет не только получить профильные медконсультации, но и пригласить врачебного специалиста на дом.

В ближайших планах стоит расширение возможностей голосового помощника, через который можно будет записаться на врачебный прием, а также прохождение процедуры вакцинации.

Робот уже сейчас является достаточно «умным». Он способен «на автомате» распределять актуальные вызовы по предусмотренным номерам полисов страхования и сформировать конкретное поручение для работников того или иного медучреждения.

Примечательно, что в процессе общения с пользователем, «Мадина» не только активно использует популярные разговорные обороты, но и проходит «самообучение». Речь робота эффективно воссоздает интонации и эмоции живого оператора. Это повышает лояльность и уровень доверия у пользовательской аудитории.