Объявление о формировании кадрового резерва МВД по РСО-Алания

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01 февраля 2005 года №112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» МВД по Республике Северная Осетия-Алания формирует на конкурсной основе кадровый резерв.

Кадровый резерв формируется для замещения должностей государственной гражданской службы Российской Федерации категории «руководители» ведущей группы должностей и категорий «специалисты» и «обеспечивающие специалисты» старшей группы должностей.

К участию в конкурсе допускаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:

а) Категория «руководители»: к образованию — высшее профессиональное образование, к стажу работы — не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырёх лет стажа работы по специальности;

б) Категория «специалисты»: к образованию — высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, без предъявления требований к стажу работы;

в) Категория «обеспечивающие специалисты»: к образованию — среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, без предъявления требований к стажу работы;

Знание действующего законодательства, в том числе законодательства, регламентирующего деятельность МВД России, и знание персонального компьютера обязательно.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

1. личное заявление;

2. собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы (см. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года №667-р «Об утверждении формы анкеты для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации»), с приложением фотографии;

3. автобиографию;

4. копию паспорта, или документа его заменяющего (оригинал документа представляется лично по прибытию на конкурс);

5.документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы, квалификацию;

6. копии документов о дополнительном образовании, о присвоении учёной степени, учёного звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы;

7.документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению (справка формы №001-ГС/у);

8. копия документов воинского учёта (для военнообязанных);

9.сведения о доходах, имуществе, обязательствах имущественного характера (формы справок утверждены Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года №460);

10.копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

11.копию свидетельства о постановке на учёт физического лица в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации.

Документы принимаются в течение 21 дня со дня опубликования настоящего объявления в Управлении по работе с личным составом МВД по РСО-Алания по адресу: г. Владикавказ, ул. Пушкинская, 10 «В», 2 этаж, кабинет №238, вторник, среда, четверг, с 15 до 17 часов, справки по тел. 59-42-88.

Примечание:

Несвоевременное предоставление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины является основанием для отказа гражданину в их приеме.

УРЛС МВД по РСО-Алания