Невесту из США заподозрили в шпионаже

 

Полицейский из Северной Осетии не верит в причастность любимой к ЦРУ.
Когда в осетинское село Ногир приехала 23-летняя американка Обри АЛЛЕН, все жители пришли в дом к ХАЧИРОВЫМ. 25-летний Алан, жених, не мог поверить своему счастью. Ведь он два года по Интернету добивался любви красавицы мулатки из штата Пенсильвания. Когда Обри согласилась выйти замуж, гуляли три дня всей родней. Девушка решила остаться в России. Написала в управлении ФМС письменный отказ от американского гражданства, попросив временное убежище. Казалось, быть скорой свадьбе. Но миграционная служба вдруг обвинила Обри в нарушении визового режима. Девушку поместили в изолятор.
Полицейский Алан Хачиров теперь каждый день ходит к любимой Обри Аллен на короткие свидания, которые проходят в камере предварительного содержания. Их красивая романтическая история должна была закончиться свадьбой. И необходимые для регистрации документы собрали, и помолвку отметили. 
— Я познакомился с Обри в социальной сети, — рассказал мне по телефону Алан. — Решил хорошо выучить английский, а через Интернет это сделать проще. Обри тоже хотела найти кого-то, чтобы усовершенствовать свой русский. В Пенсильвании, откуда она родом, живет много эмигрантов из нашей страны. Мы общались полгода в Сети. Она рассказала, что шьет на дому свадебные платья и подрабатывает в солярии.
Через два года Обри решилась приехать к Алану в гости. Девушке сделали российскую туристическую многократную визу на три года.
Роковой город
— В анкете она написала города, которые хотела посетить, в том числе Моздок, что в Северной Осетии, — объяснил Хачиров. — 29 января она прилетела в Москву, где я ее встретил. 31-го приехали в Осетию. На следующий день пришли в ФМС регистрироваться, но нас отправили в управление ФСБ. Там нам сообщили, что оформят протокол за ее несогласованный со службой безопасности приезд в Моздок.
После этого на Обри оформили в ФМС административный протокол, в котором указали на нарушение режима.
— Мне объяснили, что Моздок считается закрытой зоной, — продолжает Ален. — Поэтому надо регистрировать Обри в другом месте. Я поехал в село Ногир. Там мы снова пошли в миграционную службу. Нам оформили временную регистрацию. У Обри попросили номера телефонов родителей, бабушки, подруг, спросили, где жила, чем занималась. Она честно ответила, что у нее практически все подруги — русские. Нас вскоре отпустили. Мы снова были счастливы. Стали собирать документы для получения разрешения на временное проживание, поскольку решили пожениться. Ее не беспокоили трудности, да и я заверил, что работать ей не обязательно — я всем семью обеспечу. Мама приняла ее как мою будущую жену.
Американку не смутило, что жить она будет в маленьком селе, где нет ни модных магазинов, ни ночных клубов. 
— 19 февраля Обри проверили по месту регистрации. Ей сказали, чтобы в 8 утра она пришла в миграционный отдел. Там ей снова оформили протокол за нарушение визового режима. На основании двух протоколов состоялся суд, который выписал штраф в шесть тысяч рублей и постановил выдворить Обри из страны. Любимую посадили в камеру предварительного содержания. Она говорит, что в изоляторе к ней относятся как к животному — смеются и глумятся. Сейчас мы пытаемся обжаловать решение в Верховном суде.
Алан считает, что его и Обри злоключения вызваны непростыми отношения между Россией и США. 
— Я никогда не слышал, что Моздок — закрытая зона для иностранцев. У нас и вьетнамцев много приезжает, и таджиков. Выходит, они тоже нарушают визовой режим, поскольку никто не сообщает заранее о приезде. Получается, Обри попросила временного убежища, отказалась от гражданства США, а ее выдворяют. Я полицейский и не могу уехать в Штаты, потому что в отношении меня действует особое положение. Я не верю, что Обри — сотрудница ЦРУ. Признаюсь, я ведь у нее первый мужчина. Какая из нее Анна Чапман?!
Комментарий специалиста
Денис МЕРКУЛОВ, юрист:
— По закону иностранный гражданин обязан зарегистрироваться в миграционной службе по месту нахождения в течение семи рабочих дней. Моздок согласно постановлению Правительства РФ от 4 июля 1992 г. № 702 является территорией с регламентированным посещением. Обри и Алан должны были согласовать с управлениям ФСБ посещение этого города. За нарушение указанных ограничений иностранец может быть привлечен к административной ответственности. Предусмотрено наказание в виде штрафа от 2000 до 5000 рублей с административным выдворением или без него.
Вообще странно, что красивая американская девушка так быстро решила остаться в России, да еще и в селе. Конечно, это может расцениваться нашими спецслужбами как шпионаж. Такой факт уже был. В 2012 году дипломаты Великобритании — генерал Скотт и капитан Ходжсон — наблюдали за военным аэродромом в Моздоке, проводили фото и видеосъемку.
Заметили ошибку в тексте? Выделите её мышкой и нажми

 

http://www.eg.ru/daily/crime/50711/