Статистика ошиновки

23 рабочих каскада на четырех сериях цеха электролиза завода «Электроцинк» готовы к работе.

Напряжение на шинах, подводящих ток к каскадам, напрямую зависит от чистоты контактов. Чтобы выявить их состояние, специалистами энергослужбы электролитного цеха была проведена тщательная ревизия данного оборудования. Вместе с шинами откручивались и медно-алюминиевые переходы. Если наблюдалось очевидное уменьшение сечения на шинах, то они заменялись полностью новыми или менялись отдельные части, не соответствовавшие стандарту.
К каждому каскаду подведено по 28 алюминиевых шин шириной 100 мм и толщиной 10 мм. К ним приварены медно-алюминиевые переходы, верхняя медная часть которых крепится к бортовой шине болтами 14х70. Если переводить работу в цифры, то статистика выглядит следующим образом: демонтированы и зачищены 46 бортовых шин и 1 288 медно-алюминиевых переходов. На эту кропотливую работу понадобились металлические щетки, «болгарка» и умелые руки электромонтеров энергослужбы цеха. Время, за которое они смогли провести ошиновку, — чуть больше двух недель.
— Мы привели в порядок не только рабочие каскады, но и восстановили 15-й и 16-й, хотя они не были запланированы, — сказал мастер по ремонту электрооборудования электролитного цеха Аслан Датиев.

Анна Савельева