Совсем скоро Цхинвал можно будет объехать по окраине

Превратить Цхинвал в удобный для жизни и конкурентоспособный город — важнейшая задача градостроительного комплекса нашего государства.
За последние восемь лет столица Южной Осетии характеризуется кардинальными структурными изменениями, быстрыми темпами строительства объектов социальной направленности, улучшением дорожной сети, транспортной ситуации и т.д.
Положительные сдвиги отразились и на качестве городской среды. Многие помнят былое состояние наших дорог. Еще во времена СССР почти все окраинные улицы были, мягко говоря, в очень плачевном состоянии. Сегодня же мы наблюдаем совсем иную картину, когда если не «все дороги ведут в Цхинвал», то, по крайней мере, часть из них — точно…
В процессе восстановления наши строители применяют технологии, защищающие дорожное полотно от разрушения. Многослойный материал, высокий, красивый бордюрный камень по краям дороги и дренажная система придают улицам не только особую долговечность, но и защищают дороги от разрушений во время частых дождей, замерзания и других природных явлений.
Для получения более подробной информации о приоритетах градостроительного развития на перспективу мы обратились к заместителю Министра строительства, архитектуры и ЖКХ Сергею Гаглоеву.
«Действительно, почти все улицы, расположенные на окраинах города Цхинвал, последние двадцать лет были в плохом состоянии. К примеру, по ул. Интернациональная сложно было проехать даже и на машине. На ул. Осетинская в сторону Фабрики бельевого трикотажа, хоть и был проложен асфальт, но все равно приходилось сталкиваться с проблемами, а в отрезке улицы от Храма Рождества Пресвятой Богородицы до ул. Московская никто и не помнит, когда в последнее время укладывался асфальт. Сейчас эта улица в прекрасном состоянии, что, безусловно, разгружает поток машин», — пояснил он.
По словам Сергея Гаглоева, когда улицы готовят на проектирование для последующего благоустройства, то перечень их согласовывают с городской Администрацией и УГАИ МВД. На ул. Осетинская, например, расположены такие социально-значимые объекты, как Республиканская соматическая больница и гимназия «Альбион» и так называемая закольцовка значительно разгрузит нижнюю часть столицы Южной Осетии.
План такой: от Храма Рождества Пресвятой Богородицы до Фабрики бельевого трикотажа, а уже в северной части Цхинвала: от Фабрики бельевого трикотажа через ул. Революции и Джадтиева, по которой автотранспорт будет выезжать на ул. 8-го июня.
Получается, что уже через считанные дни город можно будет спокойно объехать по окраине, не заезжая в центр.

Альбина Кокоева

Источник: http://south-ossetia.info/sovsem-skoro-cxinval-mozhno-bude…/
Все права защищены © Официальный информационный портал Республики Южная Осетия